Синхронизация данных LanbillingX и Wialon происходит автоматически. Вы можете контролировать этот процесс, чтобы своевременно среагировать на ошибку.
Откройте договор, в котором вы хотите проверить статус синхронизации.
Перейдите на вкладку «Подписки».
У подписки может стоять статус «Ошибка». Наведите курсор мышки на значок — появится окно с её описанием.
Ошибка может быть временной, например, если не было связи с сервером Wialon. В таком случае она будет исправлена автоматически, как только связь восстановится.
Если вы устранили причину ошибки, вручную запустите синхронизацию данных. Для этого кликните справа от подписки с ошибкой.
Если причину ошибки самостоятельно устранить не удалось, обратитесь в техподдрежку LanbillingX.
Перейдите в раздел «Настройки» — «О системе».
Информация отображается на вкладке «Общие сведения» в блоке «Wialon».
Откройте форму подписки и перейдите на вкладку «Дополнительные поля».
Информация отображается в полях «Дата последнего импорта объёмных данных из Wialon» и «Дата последней синхронизации с Wialon».
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам