Посмотреть статус синхронизации данных с Wialon

Синхронизация данных LanbillingX и Wialon происходит автоматически. Вы можете контролировать этот процесс, чтобы своевременно среагировать на ошибку.

  1. Откройте договор, в котором вы хотите проверить статус синхронизации.

  2. Перейдите на вкладку «Подписки».

  3. У подписки может стоять статус «Ошибка». Наведите курсор мышки на значок image — появится окно с её описанием.

    image

Ошибка может быть временной, например, если не было связи с сервером Wialon. В таком случае она будет исправлена автоматически, как только связь восстановится.

Если вы устранили причину ошибки, вручную запустите синхронизацию данных. Для этого кликните image справа от подписки с ошибкой.

image

Если причину ошибки самостоятельно устранить не удалось, обратитесь в техподдрежку LanbillingX.

Проверить дату последней синхронизации

Синхронизация всех объектов

Перейдите в раздел «Настройки» — «О системе».

image

Информация отображается на вкладке «Общие сведения» в блоке «Wialon».

image

Синхронизация определённой подписки

Откройте форму подписки и перейдите на вкладку «Дополнительные поля».

Информация отображается в полях «Дата последнего импорта объёмных данных из Wialon» и «Дата последней синхронизации с Wialon».

image


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .