Часто задаваемые вопросы
Вы можете найти ответы на вопросы, которые задают чаще всего. Если вы не нашли здесь свой вопрос — обратитесь в поддержку.
Клиенты
Для клиента указали неверный логин пользователя OMNICOMM, как исправить и загрузить верную информацию о транспортных средствах клиента?
- В дополнительных полях клиента измените логин пользователя OMNICOMM, затем запустите синхронизацию с платформой. Для этого наведите курсор мышки на подписку, и нажмите на кнопку «Синхронизировать».
Подписки
Как проставить индивидуальную скидку клиенту?
-
Откройте форму подписки в карточке клиента.
-
Справа от подписки нажмите и выберите:
- «Редактировать» — изменить стоимость с начала действия подписки;
- «Запланировать изменение» — изменить стоимость подписки с конкретной даты.
- Напротив цены нажмите и введите новую стоимость.
Как изменить количество услуг в акте?
-
Откройте договор в карточке клиента.
-
Перейдите на вкладку «Списания» и выберите период, за который хотите провести корректировку.
-
Кликните на количество единиц услуг клиента, поле станет доступным для редактирования. Обратите внимание, редактировать можно только услуги по потреблению.
-
Введите нужное количество. Взаиморасчёты автоматически скорректируются.
-
Сформируйте новый акт.
Сезонная работа. С клиентом временно прекращается работа на период 2-6 месяцев. Как заморозить на этот период выставление документов клиенту?
Вы можете установить на подписку клиента административную блокировку на период приостановки работы:
-
Откройте подписку.
-
С правой стороны сверху будет блок «Блокировки» — нажмите «Добавить».
-
Укажите период, если дата восстановления работы известна или только дату начала приостановления услуг.
Пока действует административная блокировка не будет списаний за услуги и не будут выставляться счета и акты.
Счета
Как настроить нумерацию документов так, чтобы она продолжала нумерацию из 1С или других систем?
Вы можете настроить нумерацию в шаблонах документов:
-
Откройте шаблон документа, нумерацию которого хотите продолжить.
-
Задайте префикс — набор символов, с которого будут начинаться номера документов. Префикс может содержать любые символы, кроме цифр.
-
Введите начальный номер, чтобы продолжить нумерацию документов. Номер может содержать только цифры.
Пример. Менеджер установил префикс «БП-» и начальный номер «1047». Система присвоит созданным документам номера «БП-1047», «БП-1048» и т. д.
-
Нажмите «Сохранить».
Настройки
Я хочу отправлять письма клиента со своей почты, как это настроить?
- Вы можете настроить параметры исходящей почты в разделе Настройки -> Параметры -> Сервер исходящей почты.
Взаимодействие с 1С
При загрузке контрагентов из 1С получаю ошибку «REQUEST_ERROR: Can not find operator with name/uuid...» Что делать?
- Убедитесь, что названия организаций в LanbillingX и в 1С в точности совпадают. Если они одинаковые, дополнительных действий не требуется. Если нет — впишите название из 1С в поле «Идентификатор» в карточке организации.
При загрузке контрагентов из 1С получаю ошибку «REQUEST_ERROR: Agreement number already in use...» Что делать?
1С позволяет создавать дубли номеров договоров. В биллинге они должны быть уникальными. Измените номер договора в 1С и повторите выгрузку.