Изменить карточку клиента

Менеджер может изменить карточку клиента. Например, задать новый пароль для входа в личный кабинет или добавить адрес электронной почты.

Найдите карточку клиента и кликните строку с ней.

image

Изменить сведения

Вы можете добавить или изменить любые данные, например указать адреса или скорректировать контактную информацию.

Почему не получается изменить тип клиента?

Когда внесёте все изменения, нажмите «Сохранить».

image

Заполнить дополнительные поля

Для клиентов могут быть созданы дополнительные поля. Чтобы их заполнить, перейдите на вкладку «Дополнительные поля».

image

Два раза кликните строку, значение которой вы хотите добавить. Заполните данные и нажмите «Обновить».

image

Изменения сохранятся в системе.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .