Менеджер может изменить любые данные клиента. Например, задать новый пароль для входа в личный кабинет, добавить адрес электронной почты, заполнить дополнительные поля или актуализировать данные о клиенте на основании данных из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Откройте карточку клиента.
Добавьте или измените данные, например укажите адрес или скорректируйте контактную информацию.
Для клиентов могут быть созданы дополнительные поля. Чтобы их заполнить:
Откройте карточку клиента и перейдите на вкладку «Дополнительные поля».
Кликните строку, значение которой вы хотите добавить и заполните данные.
Изменения сохранятся в системе.
Откройте карточку клиента.
Нажмите и выберите «Актуализировать данные».
Введите название, адрес, ИНН или ОГРН организации, данные которой нужно внести в карточку. Если у клиента указан ИНН, то система автоматически заполнит данные.
Выберите организацию из списка.
Выберите параметры, которые нужно обновить: все или некоторые. Например, только ИНН.
Если тип клиента отличается от типа найденной организации, то после сохранения обновятся все данные.
Нажмите «Сохранить».
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам