Изменить карточку клиента

Менеджер может изменить любые данные клиента. Например, задать новый пароль для входа в личный кабинет, добавить адрес электронной почты или заполнить дополнительные поля.

Изменить сведения

Откройте карточку клиента.

Вы можете добавить или изменить любые данные, например указать адреса или скорректировать контактную информацию.

Когда внесёте все изменения, нажмите «Сохранить».

image

Заполнить дополнительные поля

Для клиентов могут быть созданы дополнительные поля. Чтобы их заполнить, откройте карточку клиента и перейдите на вкладку «Дополнительные поля».

image

Два раза кликните строку, значение которой вы хотите добавить. Заполните данные и нажмите «Обновить».

image

Изменения сохранятся в системе.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .