Изменить условия подписки в личном кабинете

В личном кабинете клиент может изменить условия как активных подписок, так и тех, что ещё не начали действовать. Поведение системы будет различаться в зависимости то того, была ли подписка активна.

  • Активная подписка — клиент может запланировать изменение состава услуг. При этом система сохранит старую версию подписки и создаст новую. Это пригодится, если клиент пользовался подпиской какое-то время, а потом решил, например, добавить ещё услугу.

    Если клиент хочет исправить ошибку в подписке, он должен обратиться к менеджеру. Сотрудник отредактирует подписку в административном интерфейсе, и старая версия не сохранится в системе.

  • Ожидающая подписка — клиент может изменить состав услуг и указать другую дату активации. При этом старая версия подписки не сохранится.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. С помощью кнопок image и image выберите договор, на котором учитывается подписка.

    image

  1. Нажмите image справа от подписки, которую хотите изменить.

    image
  2. Укажите, с какого числа будут действовать новые условия. Это может быть сегодняшний день или любая дата в будущем.

    Обратите внимание, что установить дату можно только для ожидающих подписок, а также для тех активных подписок, у которых менеджер не указал дату окончания. Если же эта дата указана, то подписка продлится. Новые условия вступят в силу после даты окончания.

    image
  3. Измените состав услуг: уберите некоторые и добавьте другие.

    Если вы добавляете в подписку новые периодические услуги, с договора клиента спишется стоимость их подключения. Плата за подключение тех услуг, которые уже были в подписке, повторно взиматься не будет.

    Также клиент должен оплатить все новые разовые услуги. При этом те услуги, которые уже были в подписке, повторно оплачивать не нужно.

    LanbillingX рассчитает ежемесячную плату в зависимости от метода списания, который установлен в настройках тарифа. При методе «Пропорционально дням» клиент заплатит только за те дни, которые он пользовался набором услуг. При методе «Полная стоимость» месячная оплата будет начислена и за старые, и за новые услуги.

    Пример. В подписке была услуга «10 Гб места на жёстком диске» с ценой 100 рублей в месяц. В середине расчётного периода клиент решил изменить подписку: убрать эту услугу и добавить вместо неё «10 Гб места на SSD» с ценой 200 руб. Таким образом клиент первую половину расчётного периода пользовался одной услугой, а вторую половину — другой. При методе списания «Пропорционально дням» клиент оплатит половину от стоимости каждой услуги — всего 150 руб. При методе «Полная стоимость» будет начислена месячная плата за обе услуги — 300 руб.

  4. Нажмите «Сохранить».

    image

Поведение системы будет различаться для разных подписок.

  • Если подписка ещё не была активна, система изменит её условия.

  • Если подписка уже была активна, то система создаст новую. Она станет активна в тот день, который был указан в поле «С даты». До этого времени продолжит действовать старая подписка. Чтобы открыть новую подписку, нажмите image.

image

Удалить запланированную версию

Если клиент передумал подключать запланированную версию подписки, он может отменить её в личном кабинете.

  1. Нажмите image справа от запланированной подписки.

    image
  2. Нажмите «Удалить запланированную версию».

    image
  3. Прочитайте предупреждение и согласитесь.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .