Изменить условия подписки в личном кабинете

В личном кабинете клиент может изменить условия как активных подписок, так и тех, что ещё не начали действовать. Поведение системы будет различаться в зависимости то того, была ли подписка активна.

  • Активная подписка — клиент может запланировать изменение состава услуг. При этом система сохранит старую версию подписки и создаст новую. Это пригодится, если клиент пользовался подпиской какое-то время, а потом решил, например, добавить ещё услугу.

    Если клиент хочет исправить ошибку в подписке, он должен обратиться к менеджеру. Сотрудник отредактирует подписку в административном интерфейсе, и старая версия не сохранится в системе.

  • Ожидающая подписка — клиент может изменить состав услуг и указать другую дату активации. При этом старая версия подписки не сохранится.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. С помощью кнопок image и image выберите договор, на котором учитывается подписка.

    image

  1. Нажмите image слева от подписки, которую хотите изменить.

    image
  2. Укажите, с какого числа будут действовать новые условия. Это может быть сегодняшний день или любая дата в будущем.

    Обратите внимание, что установить дату можно только для ожидающих подписок, а также для тех активных подписок, у которых менеджер не указал дату окончания. Если же эта дата указана, то подписка продлится. Новые условия вступят в силу после даты окончания.

    image
  3. Измените состав услуг: уберите некоторые и добавьте другие.

    Если вы добавляете в подписку новые периодические услуги, с договора клиента спишется стоимость их подключения. Плата за подключение тех услуг, которые уже были в подписке, повторно взиматься не будет.

    Также клиент должен оплатить все новые разовые услуги. При этом те услуги, которые уже были в подписке, повторно оплачивать не нужно.

    LanbillingX рассчитает ежемесячную плату в зависимости от метода списания, который установлен в настройках тарифа. При методе «Пропорционально дням» клиент заплатит только за те дни, которые он пользовался набором услуг. При методе «Полная стоимость» месячная оплата будет начислена и за старые, и за новые услуги.

    Пример. В подписке была услуга «10 Гб места на жёстком диске» с ценой 100 рублей в месяц. В середине расчётного периода клиент решил изменить подписку: убрать эту услугу и добавить вместо неё «10 Гб места на SSD» с ценой 200 руб. Таким образом клиент первую половину расчётного периода пользовался одной услугой, а вторую половину — другой. При методе списания «Пропорционально дням» клиент оплатит половину от стоимости каждой услуги — всего 150 руб. При методе «Полная стоимость» будет начислена месячная плата за обе услуги — 300 руб.

  4. Нажмите «Сохранить».

    image

Поведение системы будет различаться для разных подписок.

  • Если подписка ещё не была активна, система изменит её условия.

  • Если подписка уже была активна, то система создаст новую. Она станет активна в тот день, который был указан в поле «С даты». До этого времени продолжит действовать старая подписка.

image

Удалить запланированную версию

Если клиент передумал подключать запланированную версию подписки, он может отменить её в личном кабинете.

  1. Нажмите image слева от запланированной подписки.

    image
  2. Нажмите «Удалить запланированную версию».

    image
  3. Прочитайте предупреждение и согласитесь.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .