Добавить клиента в группу

Вы можете включить любого клиента в неограниченное количество групп. Для этого сначала создайте группы, а потом добавьте в них клиентов.

Сделать это можно двумя способами.

  • В карточке клиента — чтобы добавить одну организацию или физическое лицо в несколько групп.
  • В разделе «Группы клиентов» — если нужно добавить несколько организаций или физических лиц в одну группу.

В карточке клиента

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Каждая организация и физическое лицо по умолчанию состоят в группе «Все клиенты». Нажмите «Добавить в группу» и выберите из списка группу, в которую хотите добавить клиента.

    image

Вы добавили клиента в группу.

В разделе «Группы клиентов»

  1. Перейдите в раздел «Клиенты» — «Группы клиентов».

    image
  2. Нажмите на группу.

    image
  3. Нажмите «Изменить состав группы».

    image
  4. Найдите клиентов, которых хотите добавить в группу. Введите в строку поиска имя, логин, телефон, email или ИНН клиента которого хотите добавить и нажмите «Найти».

    image

    Вы можете добавить фильтр, если вам не хватает стандартных критериев. Нажмите «Фильтры» — «Добавить фильтр».

    image

    Добавьте правило по которому будут найдены клиенты. Например, адрес — Москва.

    image
    image

    Введите название фильтра и сохраните.

    image
  5. Отметьте клиентов, которых хотите добавить. Вы можете выбрать некоторых клиентов или добавить всех.

    image
  6. Сохраните изменения.

    image

Вы добавили клиентов в группу.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .