Установить количество дней для оплаты услуг

В настройках тарифа можно установить флаг «Заблокировать при недостатке средств». В этом случае LanbillingX будет автоматически блокировать подписки с этим тарифом, если на договоре клиента недостаточно средств для оплаты. Условия финансовой блокировки зависят от вида оплаты.

  • Подписка на предоплатный тариф будет заблокирована в первый день расчётного периода. Установить отсрочку нельзя.

  • Подписка на постоплатный тариф — через несколько суток после конца периода. Отсрочку блокировки можно задать индивидуально для каждого клиента — в поле «На сколько дней отложить блокировку» в его карточке.

    Пример. У клиента есть подписка «Аренда маршрутизатора» с ежемесячной оплатой в конце периода. Последний день расчётного периода — 31 августа. В карточке клиента указана отсрочка — 7 суток.

    1 сентября менеджер рассылает счета на оплату. Если клиент не пополнит баланс, то с наступлением 8 сентября система отметит его счёт как просроченный и заблокирует подписку.

В этой статье рассказано, как установить длительность отсрочки по умолчанию. Это значение автоматически будет подставляться в поле «На сколько дней отложить блокировку» при создании клиента, но менеджер сможет изменить его.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».

    image
  2. Перейдите на вкладку «Общее».

  3. Заполните поле «На сколько дней отложить блокировку».

    image

Система установит это значение всем клиентам, для которых количество дней не было задано отдельно.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .