В настройках тарифа можно установить флаг «Заблокировать при недостатке средств». В этом случае LanbillingX будет автоматически блокировать подписки с этим тарифом, если на договоре клиента недостаточно средств для оплаты. Условия финансовой блокировки зависят от вида оплаты.
Подписка на предоплатный тариф будет заблокирована в первый день расчётного периода. Установить отсрочку нельзя.
Подписка на постоплатный тариф — через несколько суток после конца периода. Отсрочку блокировки можно задать индивидуально для каждого клиента — в поле «На сколько дней отложить блокировку» в его карточке.
Пример. У клиента есть подписка «Аренда маршрутизатора» с ежемесячной оплатой в конце периода. Последний день расчётного периода — 31 августа. В карточке клиента указана отсрочка — 7 суток.
1 сентября менеджер рассылает счета на оплату. Если клиент не пополнит баланс, то с наступлением 8 сентября система отметит его счёт как просроченный и заблокирует подписку.
В этой статье рассказано, как установить длительность отсрочки по умолчанию. Это значение автоматически будет подставляться в поле «На сколько дней отложить блокировку» при создании клиента, но менеджер сможет изменить его.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».
Перейдите на вкладку «Общее».
Заполните поле «На сколько дней отложить блокировку».
Система установит это значение всем клиентам, для которых количество дней не было задано отдельно.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам