В LanbillingX можно вручную добавлять информацию о платежах от клиентов. Это пригодится, если:
Чтобы провести платёж, сначала выберите договор, а затем заполните информацию об оплате.
В LanbillingX средства клиента хранятся в договоре. Первым шагом нужно указать договор, на баланс которого нужно зачислить средства. Выбрать договор можно двумя способами.
Перейдите в раздел «Клиенты» — «Список клиентов».
Найдите карточку клиента и нажмите слева от имени.
Откроется окно «Платежи». Система автоматически установит один из договоров клиента. Если нужен другой договор, выберите его из списка.
Перейдите в раздел «Клиенты» — «Договоры».
Найдите договор и нажмите слева от его названия.
Введите сумму оплаты в поле «Внести платёж на сумму». В поле «Установить значение баланса» LanbillingX покажет, сколько средств на договоре клиента будет после проведения платежа.
Также LanbillingX показывает рекомендованный платёж — сумму, которую клиенту надо заплатить, чтобы пользоваться услугами до конца месяца. Если она равна нулю, значит у клиента достаточно средств на оплату подписок в этом месяце. Если сумма больше нуля, кликните её — система подставит её в поле оплаты.
Если оплата связана с платёжным поручением, укажите его номер.
Если вы проводите платёж по счёту, укажите его — система отметит документ как оплаченный.
Укажите дату платежа.
Выберите категорию платежа.
Заполните поле «Внешняя платёжная система», если вы хотите исправить ошибку и зафиксировать оплату, которую клиент внёс в личном кабинете. В этом случае укажите внешнюю платёжную систему. В остальных случаях оставьте поле пустым.
Вы можете добавить к оплате произвольный комментарий. Например, указать номер выставленного счёта, который оплачивает клиент.
Нажмите «Провести платёж». LanbillingX зафиксирует оплату и пополнит баланс договора. Новая оплата отобразится в истории платежей договора.
Если в данных платежа вы заметили ошибку, то аннулируйте этот платёж и оформите новый.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам