Провести платёж

В LanbillingX можно вручную добавлять информацию о платежах от клиентов. Это пригодится, если:

  • данные об оплатах невозможно загрузить из сторонней системы;
  • нужно внести только один платёж;
  • оплата, которую внёс клиент в личном кабинете, из-за технического сбоя не зафиксировалась в LanbillingX.
  1. Откройте карточку клиента.

  2. Перейдите на вкладку «Платежи» и нажмите «Провести платёж».

image
  1. Перейдите в раздел «Платежи».
image
  1. Нажмите «Добавить платёж».
image

Заполните информацию об оплате

  1. Выберите договор на который нужно провести платёж.

  2. Если вы проводите платёж по счёту, укажите его — система отметит документ как оплаченный.

    image
  3. Укажите дату платежа.

  4. Введите сумму оплаты в поле «Сумма». LanbillingX показывает текущий и рекомендованный платёж — сумму, которую клиенту надо заплатить, чтобы пользоваться услугами до конца месяца.

    image
  5. Если оплата связана с платёжным поручением, укажите его номер.

  6. Выберите категорию платежа.

  7. Заполните поле «Внешняя платёжная система», если вы хотите исправить ошибку и зафиксировать оплату, которую клиент внёс в личном кабинете. В этом случае укажите внешнюю платёжную систему. В остальных случаях оставьте поле пустым.

    image
  8. Вы можете добавить к оплате произвольный комментарий в поле «Назначение платежа». Например, указать номер выставленного счёта, который оплачивает клиент.

  9. Нажмите «Сохранить». LanbillingX зафиксирует оплату и пополнит баланс договора. Новая оплата отобразится в истории платежей договора.

    image

Если в данных платежа вы заметили ошибку, то удалите этот платёж и оформите новый.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .