Блокировка позволяет на некоторое прекратить действие подписки. Например, приостановить её по просьбе клиента или временно ограничить доступ к услугам, если он нарушил условия договора. Во время блокировки клиенту автоматически будет закрыт доступ к услугам, если настроена интеграция LanbillingX и вашей системы предоставления услуг.
Блокировка также влияет на сумму ежемесячной оплаты. Правила расчёта зависят от
В LanbillingX есть два вида блокировок.
Финансовая работает только для тарифов, у которых задана
Административная может быть назначена менеджером для любой подписки. Снять блокировку сможет только менеджер.
Если клиент больше не будет пользоваться подпиской, закройте ее. Если нужно временно закрыть доступ к подписке — назначьте административную блокировку.
Откройте форму подписки. Закрытые подписки — строки с серым фоном, активные — с белым, а заблокированные — с
Перейдите на вкладку «Блокировки» и кликните «Запланировать».
Убедитесь, что в поле «Действие» установлено «Заблокировать». Укажите дату блокировки — это может быть как сегодняшний день, так и дата в прошлом или будущем.
Также вы можете указать дату, когда подписка будет разблокирована. Например, чтобы блокировка действовала только одну неделю. Для этого установите флаг «Запланировать разблокировку» и укажите дату.
Нажмите «Сохранить».
LanbillingX обновит расписание блокировок. Чтобы вернуться к списку подписок, .
Статус подписки будет различаться в зависимости от того, какую дату блокировки вы указали. Если прошедшую дату или сегодняшний день — LanbillingX установит статус «Заблокирована (менеджером)» и фон строки станет жёлтым.
Если вы указали, что подписка должна быть заблокирована позже, LanbillingX запланирует блокировку. До этого времени подписка продолжит быть активна.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам