Клиенты должны следить за балансом на своих договорах. Если оставшихся средств не хватит на оплату подписки, система может её заблокировать и клиент перестанет пользоваться услугами.
Чтобы пополнить баланс, клиенты могут перевести средства на расчётный счёт организации или передать наличные менеджеру. В этом случае менеджер должен зафиксировать оплату в административном интерфейсе. Также физлица могут внести средства на договор самостоятельно — прямо в личном кабинете. Для этого предварительно нужно:
После этого физлица смогут пополнять баланс в личном кабинете.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
У клиента может быть несколько договоров. В этом случае с помощью и
Нажмите «Пополнить».
В открывшемся окне введите сумму платежа.
Укажите email. Если в профиле клиента заполнен адрес электронной почты, он подставится автоматически. Однако его можно изменить.
Нажмите «Оплатить».
Система перенаправит вас на сайт ЮKassa. Завершите оплату, следуя инструкциям на экране.
В личном кабинете вы можете убедиться, что платёж успешно зарегистрирован в системе. Он должен отображаться в блоке «Статистика» у того договора, на который вы зачисляли средства.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам