Пополнить баланс в личном кабинете

Клиенты должны следить за балансом на своих договорах. Если оставшихся средств не хватит на оплату подписки, система может её заблокировать и клиент перестанет пользоваться услугами.

Чтобы пополнить баланс, клиенты могут перевести средства на расчётный счёт организации или передать наличные менеджеру. В этом случае менеджер должен зафиксировать оплату в административном интерфейсе. Также физлица могут внести средства на договор самостоятельно — прямо в личном кабинете. Для этого предварительно нужно:

После этого физлица смогут пополнять баланс в личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. У клиента может быть несколько договоров. В этом случае с помощью кнопок image и image выберите тот, на который нужно зачислить средства.

    image
  3. Нажмите «Пополнить».

    image
  4. В открывшемся окне введите сумму платежа.

  5. Укажите email. Если в профиле клиента заполнен адрес электронной почты, он подставится автоматически. Однако его можно изменить.

  6. Нажмите «Оплатить».

    image
  7. Система перенаправит вас на сайт ЮKassa. Завершите оплату, следуя инструкциям на экране.

В личном кабинете вы можете убедиться, что платёж успешно зарегистрирован в системе. Он должен отображаться в блоке «Статистика» у того договора, на который вы зачисляли средства.

image


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .