LanbillingX помогает продавать клиентам услуги вашей организации. Продукт, который вы предлагаете покупателям, называется тарифом. В тариф входит одна или несколько услуг — например услуги «Лицензия 1С», «10 Гб места на диске» и «Ежедневный бэкап данных» в тарифе «Готовое рабочее место бухгалтера».
Когда клиент решает приобрести тариф, он выбирает, какие именно услуги и в каком количестве хочет купить. Этот набор услуг называется подпиской. Стоимость подписки — это стоимость тех услуг, которые выбрал клиент.
В LanbillingX есть три типа услуг: разовые, периодические и услуги по потреблению. Оплата за разовые услуги начисляется один раз при подключении подписки, а за периодические и услуги по потреблению — регулярно. В настройках периодических и услуг по потреблению вы можете определить, как часто списывать средства с договора клиента: каждый день или один раз в месяц.
Таким образом, оплата подписки состоит из двух частей: разовый платёж, который клиент вносит при подключении подписки, и регулярные списания. Например, при покупке тарифа «Хостинг» клиент один раз рассчитается за настройку базы данных и в конце месяца будет вносить арендную плату за сервер.
Перед тем, как начать продавать клиентам ваши продукты, организуйте работу с тарифами и услугами.
Создайте справочники услуг.
В справочниках создайте шаблоны услуг.
Создайте тарифы и добавьте в них услуги.
Также вы можете стимулировать продажи, настроив систему скидок для ваших услуг. Скидки срабатывают автоматически — чем большее количество единиц одной услуги приобретёт клиент, тем ниже будет её стоимость.
Теперь клиенты могут подписаться на тариф — с помощью менеджера или самостоятельно в личном кабинете.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам