Тарифы и услуги

LanbillingX помогает продавать клиентам услуги вашей организации. Продукт, который вы предлагаете покупателям, называется тарифом. В тариф входит одна или несколько услуг — например услуги «Лицензия 1С», «10 Гб места на диске» и «Ежедневный бэкап данных» в тарифе «Готовое рабочее место бухгалтера».

Когда клиент решает приобрести тариф, он выбирает, какие именно услуги и в каком количестве хочет купить. Этот набор услуг называется подпиской. Стоимость подписки — это стоимость тех услуг, которые выбрал клиент.

В LanbillingX есть три типа услуг: разовые, объёмные и периодические. Оплата за разовые услуги начисляется один раз при подключении подписки, а за периодические и объёмные услуги — регулярно. В настройках периодических и объёмных услуг вы можете определить, как часто списывать средства с договора клиента: каждый день или один раз в месяц.

Таким образом, оплата подписки состоит из двух частей: разовый платёж, который клиент вносит при подключении подписки, и регулярные списания. Например, при покупке тарифа «Хостинг» клиент один раз рассчитается за настройку базы данных и в конце месяца будет вносить арендную плату за сервер.

Как настроить

Перед тем, как начать продавать клиентам ваши продукты, организуйте работу с тарифами и услугами.

  1. Создайте справочники услуг.

  2. В справочниках создайте шаблоны услуг.

  3. Создайте тарифы и добавьте в них услуги.

    Также вы можете стимулировать продажи, настроив систему скидок для ваших услуг. Скидки срабатывают автоматически — чем большее количество единиц одной услуги приобретёт клиент, тем ниже будет её стоимость.

Теперь клиенты могут подписаться на тариф — с помощью менеджера или самостоятельно в личном кабинете.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .