Заполнить профиль в личном кабинете

Каждый клиент может дополнить или изменить данные в своём профиле. Если нужно задать новый пароль, воспользуйтесь инструкцией «Изменить пароль». Эта инструкция поможет ввести ИНН, указать расчётный счёт или задать другой адрес электронной почты.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Профиль».

    image

Продолжите работу в зависимости от типа клиента: юридическое или физическое лицо.

  1. Проверьте название организации.

  2. Уточните телефонадрес электронной почты и контактное лицо — они пригодятся для рассылки уведомлений. Нажмите «Сохранить».

    image
  3. Заполните блок «Реквизиты компании» — эта информация нужна, чтобы корректно формировались счета на оплату. Нажмите «Сохранить».

    image
  4. Для юрлица можно добавить сотрудников.

  5. Если клиент хочет получать уведомления по SMS или email, настройте их по инструкции.

Профиль юридического лица обновлён.

  1. Проверьте ФИО.

  2. Уточните телефон и адрес электронной почты — они нужны для рассылки уведомлений и пополнения баланса. Нажмите «Сохранить».

    image
  3. Если клиент заключает договор с компанией от имени ИП, установите флаг «Индивидуальный предприниматель». Дополнительно можно указать контактное лицо. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «Сохранить».

    image
  4. Для индивидульных предпринимателей доступен блок «Банковская информация». Заполните его — эта информация нужна, чтобы корректно формировались счета на оплату. Нажмите «Сохранить».

    image

    Также для ИП можно добавить сотрудников.

  5. Если клиент хочет получать уведомления по SMS или email, настройте их по инструкции.

Профиль физического лица обновлён.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .