Когда менеджер или клиент изменяют условия подписки, в системе создаётся новая версия. Они могут допустить ошибку — например, добавить не ту услугу. Чтобы исправить текущую версию подписки, отредактируйте её.
Исправить ошибку в завершённой или запланированной версии нельзя — их нужно удалить.
Не могу найти файл /content/part/subscription_edits.md
:(
Можно удалить любую версию подписки, кроме самой первой. Система также удалит все более новые версии, а подписка вернётся к предыдущему состоянию.
В качестве даты «До» система установит день из самой последней версии. Если у последней версии окончание не было задано, то подписка будет считаться бессрочной.
Пример. У подписки «Аренда оборудования» существует четыре версии.
- Версия “D” — запланирована с 01.04 бессрочно.
- Версия «C» — действует с 01.03 по 31.03.
- Версия “B” — действовала с 01.02 по 28.02.
- Версия “А” — действовала с 01.01 по 31.01.
Менеджер удаляет версию «С». Система также удалит версию «D». У подписки станет действовать версия «B»: с 01.02. бессрочно.
Убедитесь, что система удалила последние версии, и стала действовать предыдущая.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам