Когда менеджер или клиент изменяют условия подписки, в системе создаётся новая версия. Они могут допустить ошибку — например, добавить не ту услугу. Чтобы исправить текущую версию подписки, отредактируйте её.
Исправить ошибку в завершённой или запланированной версии нельзя — их нужно удалить.
Откройте форму подписки.
В блоке «История изменений» можно посмотреть изменения подписки за всё время. Для запланированных версий указана дата начала, у завершённых — дата начала и окончания действия подписки.
Можно удалить любую версию подписки, кроме самой первой. Система также удалит все более новые версии, а подписка вернётся к предыдущему состоянию.
В качестве даты «До» система установит день из самой последней версии. Если у последней версии окончание не было задано, то подписка будет считаться бессрочной.
Версии удалены.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам