Уведомления

Чтобы ваши клиенты могли следить за балансом и блокировками, настройте автоматические уведомления на электронную почту или номер телефона.

Кроме того, LanbillingX может отправлять извещения вашим пользователям. Например, сообщить менеджеру, что один из его клиентов изменил подписку в личном кабинете.

Как настроить

  1. Все необходимые шаблоны уведомлений для клиентов и сотрудников вашей компании уже есть в системе. Создавать новые нельзя, но вы можете настроить существующие.

  2. Настройте LanbillingX в зависимости от того, какими способами вы планируете отправлять уведомления.

    • По email — задайте параметры сервера исходящей почты.
    • С помощью SMS — подготовьте интеграцию с вашим сервисом рассылки сообщений.
  3. Убедитесь, что указаны данные:

  4. Для каждого клиента можно задать индивидуальные настройки уведомлений. В карточке клиента укажите, какие уведомления ему отправлять.

    • Предупреждение, что баланс опустился ниже заданного порога.
    • Ежемесячный отчёт об остатках средств.
    • Сообщение о том, что на баланс договора поступил платёж.

    Для сотрудников вашей компании действуют общие правила — настроить отправку уведомлений для конкретного пользователя нельзя.

Как работать

Система автоматически отправит уведомление, когда произойдёт то или иное событие. Например, сообщит клиенту, что его платёж успешно поступил на баланс договора или был аннулирован.

Также вы можете рассылать электронные сообщения вручную. Прямо в LanbillingX составьте сообщение и отправьте его конкретному клиенту или целой группе. Это пригодится, например, чтобы оповестить их об акции или сообщить про то, что на услуги изменились цены.

Система сохраняет все отправленные сообщения уведомления. Посмотреть их можно в карточке клиента.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .