Закрыть подписку в личном кабинете

Если подписка стала неактуальна, её нужно её закрыть. Подписка сохранится в истории клиента, но оплата за неё больше не будет начисляться. Кроме того, если настроена интеграция LanbillingX и системы предоставления услуг, клиенту автоматически будет закрыт доступ к услугам.

Закрыть подписку может менеджер в административном интерфейсе или клиент в личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. С помощью кнопок image и image выберите договор, на котором учитывается подписка.

    image

  1. Нажмите image слева от подписки, которую хотите закрыть. Подтвердите действие.

    image

Подписка продолжит действовать до конца сегодняшнего дня. До этого же времени она будет отображаться в блоке «Активные подписки». После этого информацию о ней можно будет посмотреть в истории.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .