Настроить автоматическое формирование счетов

Менеджер должен регулярно отправлять клиентам документы: счета на оплату, акты и счета-фактуры. Он может делать это вручную, однако процесс легко автоматизировать. Один раз в месяц LanbillingX будет создавать документы и отправлять их клиентам на электронную почту.

По умолчанию автоматическое формирование включено для нескольких документов: для счетов на оплату услуг, актов сдачи-приёмки и счетов-фактур. Вы можете настроить генерацию отдельно для любого типа документов — например, отключить для актов и включить для счетов на аванс.

  1. Перейдите в раздел «Документы» — «Шаблоны документов».

    image
  2. Кликните image слева от шаблона, который хотите настроить.

    image

  1. Настройте параметры в блоке «Автоматически формировать документы».

    • Укажите, кому система ежемесячно будет создавать документы: никому, всем клиентам или только определённой группе.
    image
    • Установите день и час, когда LanbillingX будет формировать:

      • счета для подписок на предоплатные тарифы;
      • счета для подписок на постоплатные тарифы.
      image

      Остальные документы система формирует в 0 часов первого дня каждого месяца.

    • После того как система создаст документы, она может отправить их клиентам на email. Для этого установите флаг «Автоматическая отправка». Убедитесь, что в системе заданы все настройки для отправки документов.

    image
  2. Нажмите «Сохранить».

    image

У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .