Менеджер должен регулярно отправлять клиентам документы: счета на оплату, акты и счета-фактуры. Он может делать это вручную, однако процесс легко автоматизировать. Один раз в месяц LanbillingX будет создавать документы и отправлять их клиентам на электронную почту.
По умолчанию автоматическое формирование включено для нескольких документов: для счетов на оплату услуг, актов сдачи-приёмки и счетов-фактур. Вы можете настроить генерацию отдельно для любого типа документов — например, отключить для актов и включить для счетов на аванс.
Перейдите в раздел «Документы» — «Шаблоны документов».
Кликните слева от шаблона, который хотите настроить.
Настройте параметры в блоке «Автоматически формировать документы».
Установите день и час, когда LanbillingX будет формировать:
Остальные документы система формирует в 0 часов первого дня каждого месяца.
После того как система создаст документы, она может отправить их клиентам на email. Для этого установите флаг «Автоматическая отправка». Убедитесь, что в системе заданы все настройки для отправки документов.
Нажмите «Сохранить».
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам