Менеджер должен регулярно отправлять клиентам документы: счета на оплату, акты и счета фактуры. Он может делать это вручную, однако процесс легко автоматизировать. Один раз в месяц LanbillingX будет создавать документы и отправлять их клиентам на электронную почту.
По умолчанию автоматическое формирование включено для нескольких документов: для счетов на оплату услуг, актов сдачи-приёмки и счетов-фактур. Вы можете настроить генерацию отдельно для любого типа документов — например, отключить для актов и включить для счетов на аванс.
Перейдите в раздел «Документы» — «Шаблоны документов».
Кликните слева от шаблона, который хотите настроить.
В блоке «Автоматически формировать документы» укажите, кому система ежемесячно будет создавать документы: никому, всем клиентам или только определённой группе.
После того как система создаст документы, она может отправить их клиентам на email. Для этого установите флаг «Автоматическая отправка».
Нажмите «Сохранить».
Возможности настройки различаются для разных документов.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам