Взаимодействие с платформой OMNICOMM

OMNICOMM — платформа мониторинга транспорта. Она предоставляет возможность в режиме реального времени получать информацию о местонахождении транспортных средств, а также о количестве и статусе дополнительного оборудования, установленного на них.

Как всё устроено

Платформа OMNICOMM регистрирует поступающие данные о количестве машин от дополнительного оборудования, после чего LanbillingX собирает эти данные из системы и рассчитывает их стоимость.

Как работать

  1. Создайте карточку организации.

  2. Загрузите данные о контрагентах из 1С.

  3. Создайте тарифный план.

  4. Добавьте в тарифный план услуги из справочника «Omnicomm», который уже есть в биллинге.

    Идентификаторы услуг OMNICOMM
  5. В настройках услуг установите флаг «Тарифицировать по объёму» и «Назначать по умолчанию».

    image

    Обратите внимание: транспортное средство в течение месяца может менять свой статус активности. Поэтому неактивность транспортного средства может быть определена только по окончанию календарного месяца. При учете активных и неактивных транспортных средств должна быть выбрана постоплата в настройках тарифного плана.

  6. Перейдите на вкладку «Дополнительные поля» в тарифе и укажите параметры доступа к учетной записи OMNICOMM, чтобы настроить подключение к платформе.

    • логин в сервисе Omnicomm;
    • пароль в сервисе Omnicomm.
    image
  7. Заполните дополнительное поле «Логин» в карточке клиента, чтобы связать клиента на платформе и в биллинге. Или вы можете указать «Уникальный финансовый идентификатор» на платформе OMNICOMM.

  8. Создайте подписку в карточке клиента и добавьте тарифный план, который создали в шаге 3.

  9. Если вы указали логин пользователя OMNICOMM в карточке клиента, загрузите данные о транспортных средствах клиента:

    • Откройте карточку клиента.
    • Перейдите на вкладку «Подписки»
    • Нажмите кнопку «Синхронизировать»
    image

    Если вы заполнили «Уникальный финансовый идентификатор» на платформе OMNICOMM, тогда обратитесь в техническую поддержку для запуска синхронизации с платформой.

  10. Перенесите остатки из 1С в биллинг.

Дополнительно вы можете настроить автоматическое выставление и рассылку счетов.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .