Любая фирма ведёт документооборот со своими клиентами. В LanbillingX есть вся финансовая информация, которая нужна для формирования первичных документов:
Сформированные счета можно
Задайте параметры
Настройте
Настройте автоматическое формирование документов — LanbillingX будет создавать их в указанное время и отправлять клиентам на email. По умолчанию эта функция включена для счетов на оплату услуг, актов сдачи-приёмки и счетов-фактур. Вы можете настроить автоматическую генерацию не только для этих документов, но и для любого другого.
По умолчанию клиенты получают документы на email, указанный на вкладке «Общие сведения». Однако это можно изменить: посылать документы на электронные адреса сотрудников или вовсе запретить отправку.
Определите, какие типы документов будут видны клиентам в личном кабинете.
Создайте карточки клиентов и укажите в них адреса электронной почты.
Добавьте для каждого клиента хотя бы один
Оформите
Рекомендуем настроить автоматическое создание документов. LanbillingX ежемесячно будет отправлять документы клиентам на электронную почту, а менеджеру останется только проверить работу системы.
Также менеджер может создавать документы вручную — в тот момент, в который они требуются. Например, распечатать договор нужно сразу после его заключения, а формировать акты сдачи-приёмки — в конце месяца. Есть два способа, как создать документы вручную.
Любой сформированный документ менеджер может сохранить на компьютер или отправить клиенту на email прямо из административного интерфейса.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам