Информацию о всех платежах, которые вносят клиенты, нужно своевременно добавлять в LanbillingX. Так в системе всегда будут актуальные данные о балансе. Они нужны, например, чтобы автоматически блокировать подписки, если у клиента недостаточно средств.
В LanbillingX средства клиента хранятся в договоре. Любой платёж увеличивает баланс конкретного договора. Клиент может узнать остатки средств на своих на договорах в личном кабинете, а менеджер — проверить баланс любого договора в административном интерфейсе.
Если у вас настроена интеграция с ЮKassa, физлица могут пополнять баланс в личном кабинете. Такие платежи учитываются в системе автоматически.
Оплаты, которые клиенты передали наличными или перечислили на расчётный счёт организации, нужно регулярно вносить в систему. Удобнее всего переносить данные в LanbillingX массово — с помощью реестров. Таким образом можно загрузить платежи из 1С или вашей системы «Клиент-Банк».
Также платежи можно проводить вручную. Это пригодится, если:
Если клиент не успевает внести оплату, менеджер может оформить обещанный платёж.
Менеджер в любой момент может проверить баланс любого клиента, а также посмотреть его историю платежей.
Если при оформлении платежа произошли ошибки, их можно исправить.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам