Информацию о всех платежах, которые вносят клиенты, нужно своевременно добавлять в LanbillingX. Так в системе всегда будут актуальные данные о балансе. Они нужны, например, чтобы автоматически блокировать подписки, если у клиента недостаточно средств.
АСР LANBilling позволяет принимать оплаты разными способами. Рассмотрим этот процесс с двух точек зрения.
Переводы на расчётный счёт.
Как отражать в биллинге: менеджер должен регулярно загружать реестры платежей из клиент-банка либо переносить данные из 1С.
Онлайн-переводы. Клиент в личном кабинете пополняет баланс с помощью ЮKassa. Также он может подключить автоплатежи.
Как отражать в биллинге: платежи фиксируются автоматически.
Оплаты наличными.
Как отражать в биллинге: менеджер должен проводить одиночные платежи либо переносить данные из 1С.
Менеджер оформляет одиночный платёж. Таким образом можно учитывать наличные платежи или исправлять ошибки.
Менеджер загружает реестр платежей. Этот способ удобен для передачи операций из клиент-банка.
Менеджер переносит платежи из 1С. Актуально для организаций, которые ведут финансовый учёт в 1С.
Система автоматически фиксирует оплаты, поступившие из личного кабинета клиента.
В LanbillingX средства клиента хранятся в договоре. Любой платёж увеличивает баланс конкретного договора.
Клиент в личном кабинете может:
Менеджер в административном интерфейсе может:
Если при оформлении платежа произошли ошибки, их можно исправить. Например, скорректировать сумму или выбрать другой договор.
Также любой платёж можно удалить.
Можно перевести средства с одного договора на другой. Например, если клиент переехал на другой адрес и заключил новый договор, а на старом ещё остались деньги.
Если клиент не успевает внести оплату, менеджер может оформить кредит.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам