В LanbillingX есть возможность добавить сотрудников для ИП и юридических лиц. У сотрудника можно указать телефонный номер или адрес электронной почты — система будет отправлять на них уведомления и счета.
Добавить сотрудника может менеджер в административном интерфейсе или клиент — в личном кабинете.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Профиль».
В блоке «Сотрудники» нажмите «Добавить сотудника».
Заполните контактные данные и должность.
Сотрудник может получать уведомления — установите флаг «Email» или «SMS».
Чтобы система отправляла сотруднику тот или иной тип уведомлений, он должен быть включен в профиле клиента. Например, чтобы сотрудник получал на телефон информацию об оплатах, в блоке «Уведомления» должен быть включён пункт «Поступление и отмена платежа» — «SMS».
Сотрудник может получать счета — установите флаг «Email».
Чтобы система могла отправлять документы, в профиле клиента должен быть установлен флаг «Разрешить отправку документов на email». Система будет отправлять счета на основную почту клиента и на почту сотрудника.
Нажмите «Добавить».
Чтобы изменить данные сотрудника или удалить его, кликните имя.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам