Отметить счёт как оплаченный

Некоторые документы предполагают оплату от клиента, например, счёт. У таких документов есть статусы: «Не оплачен», «Оплачен», «Просрочен». Они нужны, чтобы менеджер мог контролировать своевременность платежей.

В статус «Оплачено» документ может перейти тремя способами:

Чтобы вручную отметить счёт оплаченным, следуйте инструкции.

  1. Найдите счёт. Устновить отметку можно для счетов со статусом «Не оплачено» или «Просрочено».

  2. Нажмите на статус оплаты.

    image
  3. Выберите дату оплаты.

  4. Нажмите «ОК» — счёт перейдёт в статус Оплачен. Баланс договора при этом не изменится.

    image

Если вы отметили не тот счёт, нажмите на статус и подтвердите действие — счёт снова станет не оплачен.

image

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Перейдите на вкладку «Документы».

  3. Нажмите на статус оплаты. Это можно сделать для счетов со статусом «Не оплачено» или «Просрочено».

    image
  4. Выберите дату оплаты.

  5. Нажмите «ОК» — счёт перейдёт в статус Оплачен. Баланс договора при этом не изменится.

    image

Если вы отметили не тот счёт, нажмите image и подтвердите действие — счёт снова станет не оплачен.

image

Если не отметить документ оплаченным, ситема переводит его в статус «Просрочен».

  • Для предоплатных тарифов — первое число расчётного периода.
  • Для постоплатных тарифов — первый день нового периода + отсрочка.

У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .