Некоторые документы предполагают оплату от клиента, например, счёт. У таких документов есть статусы: «Не оплачен», «Оплачен», «Просрочен». Они нужны, чтобы менеджер мог контролировать своевременность платежей.
В статус «Оплачено» документ может перейти тремя способами:
Чтобы вручную отметить счёт оплаченным, следуйте инструкции.
Найдите счёт. Устновить отметку можно для счетов со статусом «Не оплачено» или «Просрочено».
.
Выберите дату оплаты.
Нажмите «Сохранить» — счёт перейдёт в статус Оплачен. Баланс договора при этом не изменится.
Если вы отметили не тот счёт, нажмите и подтвердите действие — счёт снова станет не оплачен.
Откройте карточку клиента.
Перейдите на вкладку «Документы».
.
Выберите дату оплаты.
Нажмите «Сохранить» — счёт перейдёт в статус Оплачен. Баланс договора при этом не изменится.
Если вы отметили не тот счёт,
Если не отметить документ оплаченным, ситема переводит его в статус «Просрочен».
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам