Личный кабинет клиента

Личный кабинет — это сервис LanbillingX, в котором ваши клиенты могут управлать своими услугами и смотреть информацию о них. Например, они могут самостоятельно оформлять подписки, проверять и пополнять баланс — без помощи вашего менеджера.

Как настроить личный кабинет LanbillingX

Чтобы приступить к работе с личным кабинетом, настройте LanbillingX.

  1. Создайте тарифы, на которые клиенты будут оформлять подписки. Убедитесь, что у тарифов снят флаг «Недоступен в личном кабинете».

  2. Создайте шаблон автонумерации договоров. Он нужен, чтобы LanbillingX автоматически создавал договор при регистрации клиента. Если пропустить этот шаг, то клиенты, которые регистрировались в кабинете самостоятельно, не смогут в него войти.

  3. Настройте интеграцию с вашими платёжными системами и добавьте их в LanbillingX. Это необходимо, чтобы клиенты могли вносить оплату через личный кабинет.

Возможности клиентов в личном кабинете

Клиент может зайти в личный кабинет:

  1. Чтобы начать работу в личном кабинете, клиент должен авторизоваться.

  2. При необходимости клиент может отредактировать свой профиль:

  3. В любой момент клиент может проверить баланс на любом своём договоре.

  4. Физлица могут пополнять баланс в личном кабинете — если у вас настроена интеграция с ЮKassa.

  5. Клиент может управлять своими подписками и услугами:


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .