Личный кабинет — это сервис LanbillingX, с которым взаимодействуют клиенты вашей компании. Например, они могут оформить подписку и пополнить баланс договора — это удобно, потому что не требует помощи менеджера.
Система предоставит клиенту доступ в кабинет в двух случаях:
если он зарегистрировался самостоятельно;
если менеджер создал карточку в административном интерфейсе.
Прежде чем приглашать клиентов к работе в личном кабинете, настройте LanbillingX.
Создайте тарифы, на которые клиенты будут оформлять подписки. Убедитесь, что у тарифов снят флаг «Недоступен в личном кабинете».
Создайте шаблон автонумерации договоров. Он нужен, чтобы LanbillingX автоматически создавал договор при регистрации клиента. Если пропустить этот шаг, то клиенты, которые регистрировались в кабинете самостоятельно, не смогут в него войти.
Настройте интеграцию с вашими платёжными системами и добавьте их в LanbillingX. Это необходимо, чтобы клиенты могли вносить оплату через личный кабинет.
Чтобы начать работу в личном кабинете, клиент должен авторизоваться. После этого он сможет взаимодействовать с кабинетом.
Отредактировать свой профиль: изменить пароль, заполнить персональные данные и настроить отправку уведомлений.
Проверить баланс на любом своём договоре.
Физлица могут вносить оплаты, если настроена интеграция с ЮKassa.
Оформить подписку на услуги, изменить её условия или закрыть.
Посмотреть историю подписок.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам