Создать фильтр

Фильтры нужны, чтобы отбирать данные по сложным условиям. С его помощью можно отбирать клиентов, договоры, оплаты и документы.

Для работы с фильтрами необходимо их создать.

Пример. Создайте фильтр, чтобы быстро находить все договоры, которые отвечают условиям:

  • отрицательный баланс;
  • расторгнут;
  • принадлежит клиенту из Москвы.

Создайте фильтр — сперва откройте форму фильтра, а затем добавьте правила.

Открыть форму фильтра

  1. Перейдите в один из разделов, где доступен расширенный поиск:

    • «Список клиентов»
    • «Платежи»
    • «Список документов»
  2. Нажмите «Фильтры» — «Добавить фильтр».

    image
  1. Введите название.

    image

Добавить правила

Правило — это критерий, по которому система будет фильтровать данные при расширенном поиске. Например, «адрес клиента содержит „Пермь“» или «тип клиента — физлицо». Вы можете добавить в шаблон поиска неограниченное число правил.

Примеры правил в шаблонах
  1. В форме шаблона нажмите «Добавить правило» и выберите из списка одно или несколько правил.

    image
  2. Настройте правило.

    • Выберите параметр. От него будет зависеть значение — например, если вы выбрали параметр «Тип клиента», значения будут «Юридическое лицо» и «Физическое лицо». А если выбрать параметр «Баланс», в поле «Значение» нужно будет ввести сумму.

    • Задайте одно из условий:

      • равно;
      • не равно;
      • более чем;
      • менее чем;
      • равно, более чем;
      • равно, менее чем;
      • содержит;
      • в списке — позволяет выбрать сразу несколько значений;
      • не в списке — исключает выбранные значения.
    • Введите значение.

    image
  3. Поставьте флаг «Сохранить», чтобы вы смогли пользоваться фильтром в дальнейшем.

    image
  4. Сохраните фильтр.

    image

Шаблон появится в списке. Впоследствии его можно будет изменить.

При поиске выберите его. LanbillingX отобразит все записи, которые соответствуют условиям.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .