Роли определяют ограничения пользователя: с какими документами он будет работать, какие отчёты сможет просматривать и т. д. Каждая роль в LanbillingX даёт права доступа на одном из двух уровней.
Когда администратор добавит профиль в LanbillingX, у пользователя не будет ни одной роли. Чтобы пользователь мог работать в системе, нужно назначить ему роли.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Менеджеры».
Нажмите слева от имени пользователя, чтобы открыть окно ролей.
Слева отображаются роли, которые уже есть у пользователя, а справа — те, которые можно назначить. Отметьте роли и нажмите «Добавить выбранные».
Роли назначены — теперь сотрудник может работать в LanbillingX. Чтобы вернуться к списку пользователей, .
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам