Назначить пользователю роли

Роли определяют ограничения пользователя: с какими документами он будет работать, какие отчёты сможет просматривать и т. д. Каждая роль в LanbillingX даёт права доступа на одном из двух уровней.

  • «Чтение» — можно просматривать объекты, но нельзя изменять их или создавать новые. Например, пользователь с ролью «Список клиентов (чтение)» будет видеть клиентов, но не сможет изменить их данные.
  • «Чтение/запись» — полный доступ к объекту. Например, пользователь с ролью «Список клиентов (чтение/запись)» может просматривать, создавать, изменять и удалять клиентов.

Когда администратор добавит профиль в LanbillingX, у пользователя не будет ни одной роли. Чтобы пользователь мог работать в системе, нужно назначить ему роли.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Менеджеры».

    image
  2. Нажмите image слева от имени пользователя, чтобы открыть окно ролей.

    image
  3. Слева отображаются роли, которые уже есть у пользователя, а справа — те, которые можно назначить. Отметьте роли и нажмите «Добавить выбранные».

    image

Роли назначены — теперь сотрудник может работать в LanbillingX. Чтобы вернуться к списку пользователей, нажмите image.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .