Настроить отправку счетов и документов для клиента

С помощью LanbillingX можно отправлять клиентам по электронной почте счета и другие документы. Для этого предварительно задайте параметры сервера исходящей почты.

Можно настроить отправку документов отдельно для каждого клиента.

  • Отправлять на основной email — укажите адрес электронной почты на вкладке «Общие сведения».

  • Отправлять на email сотрудников — добавьте сотрудников, для каждого укажите электронный адрес и установите флаг «Получать счета».

  • Не отправлять — снимите флаг «Разрешить отправку документов на email» в карточке клиента.

Запретить отправку документов

Возможность получать документы по умолчанию включена в карточках новых клиентов. Можно выключить её — документы не получится отправить ни автоматически, ни вручную.

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Перейдите на вкладку «Уведомления» и нажмите «Настроить уведомления».

    image
  3. Снимите флаг «Разрешить отправку документов на email».

  4. Нажмите «Сохранить».

    image

У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .