Если клиент хочет расторгнуть договор на оказание услуг, зафиксируйте это в LanbillingX. Менеджер может расторгнуть любой договор — состояние его баланса не имеет значения. Если у клиента есть задолженность по договору, он сможет провести оплату даже после расторжения. Если на договоре останутся средства, их можно будет перевести на другой.
Откройте карточку клиента.
Перейдите на вкладку «Договоры».
Выберите договор из списка, который хотите расторгнуть.
Нажмите «Расторгнуть» и укажите дату, когда договор должен быть расторгнут. Это может быть любая дата, которая больше, чем день заключения договора.
Подтвердите действие.
В общем списке название договора станет серым. Теперь на него нельзя оформлять новые подписки. Все имеющиеся подписки автоматически будут завершены в день расторжения договора.
Расторгнутый договор можно восстановить.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам