Закрыть подписку

Если подписка стала неактуальна, её нужно закрыть. Подписка сохранится в истории клиента, но оплата за неё больше не будет начисляться. Кроме того, если настроена интеграция LanbillingX и вашей системы предоставления услуг, клиенту автоматически будет закрыт доступ к услугам.

Чтобы завершить работу с подпиской, нужно указать для неё дату закрытия. В этот день система автоматически закроет подписку и рассчитает стоимость оплаты. Менеджер может установить дату закрытия:

Эта инструкция поможет указать дату закрытия, если она ещё не установлена или её нужно изменить.

  1. Откройте форму подписки.

  2. Нажмите image — «Закрыть подписку».

    image
  3. Укажите дату. Это может быть любой день, который больше, чем время активации последней версии.

  4. Нажмите «ОК».

    image

Поведение системы будет различаться в зависимости от того, какую дату вы указали. Если прошедшую дату или сегодняшний день — LanbillingX установит статус «Завершена».

image

Если вы указали, что подписка должна быть завершена позже, LanbillingX запланирует закрытие на эту дату. До этого времени подписка сохранит свой статус: активна или заблокирована.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .