Закрыть подписку

Если подписка стала неактуальна, её нужно её закрыть. Подписка сохранится в истории клиента, но оплата за неё больше не будет начисляться. Кроме того, если настроена интеграция LanbillingX и вашей системы предоставления услуг, клиенту автоматически будет закрыт доступ к услугам.

Чтобы завершить работу с подпиской, нужно указать для неё дату закрытия. В этот день система автоматически закроет подписку и рассчитает стоимость оплаты. Менеджер может установить дату закрытия сразу при подключении подписки или во время редактирования. Эта инструкция поможет указать день закрытия, если он ещё не установлен или его нужно изменить.

  1. Откройте подписку. Закрытые подписки выделены серым цветом, активные — зелёным, а заблокированные — жёлтым. Вы можете закрыть любую активную или заблокированную подписку.

    image
  2. Нажмите «Закрыть подписку».

    image
  3. Укажите дату закрытия. Это может быть любая дата, которая больше, чем день активации подписки.

  4. Нажмите «Закрыть подписку».

    image

Поведение системы будет различаться в зависимости от того, какую дату закрытия вы указали. Если прошедшую дату или сегодняшний день — LanbillingX установит статус «Завершена» и выделит подписку серым цветом. Обратите внимание, что закрытую подписку уже не получится изменить или вновь активировать.

image

Если вы указали, что подписка должна быть завершена позже, LanbillingX запланирует закрытие на эту дату. До этого времени подписка сохранит свой статус: активна или заблокирована.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .