Если подписка стала неактуальна, её нужно её закрыть. Подписка сохранится в истории клиента, но оплата за неё больше не будет начисляться. Кроме того, если настроена интеграция LanbillingX и вашей системы предоставления услуг, клиенту автоматически будет закрыт доступ к услугам.
Чтобы завершить работу с подпиской, нужно указать для неё дату «До». В этот день система автоматически закроет подписку и рассчитает стоимость оплаты. Менеджер может установить дату закрытия:
Эта инструкция поможет указать дату «До», если она ещё не установлена или её нужно изменить.
Откройте форму подписки. Закрытые подписки — строки с серым фоном, активные — с белым, а заблокированные — с жёлтым.
Нажмите «Закрыть подписку».
Укажите дату. Это может быть любой день, который больше, чем время активации последней версии.
Нажмите «Закрыть подписку».
Поведение системы будет различаться в зависимости от того, какую дату вы указали. Если прошедшую дату или сегодняшний день — LanbillingX установит статус «Завершена» и выделит подписку серым цветом.
Если вы указали, что подписка должна быть завершена позже, LanbillingX запланирует закрытие на эту дату. До этого времени подписка сохранит свой статус: активна или заблокирована.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам