LanbillingX может отправлять уведомления клиентам по SMS или электронной почте. Например, сообщить об остатке средств на договоре или прислать пароль для восстановления доступа в личный кабинет. Для этого должны быть настроены:
Администратор задаёт текст уведомления в шаблоне. Любой шаблон можно выключить — система никому не будет отправлять уведомления этого типа. К примеру, не посылать email после регистрации в личном кабинете
Некоторые настройки уведомлений нужно задать индивидуально для каждого клиента — определить, о чём именно и каким способом его извещать. Это может сделать сам клиент в личном кабинете или менеджер в административном интерфейсе.
В этой инструкции рассказано, как настроить уведомления в административном интерфейсе.
Откройте карточку клиента.
Перейдите на вкладку «Уведомления».
Система может отправлять уведомления в нескольких случаях.
Баланс опустился ниже заданного порога. Чтобы задать порог, введите сумму в валюте договора.
Платёж поступил на договор или был аннулирован.
Подписка попала в финансовую или административную блокировку, либо блокировка была снята.
Ежемесячный отчёт об остатках средств.
Напоминание об оплате счёта. Система будет отправлять два уведомления.
Выберите способы отправки.
SMS — система будет отправлять сообщения на номер мобильного телефона из вкладки «Общие сведения», а также сотрудникам, у которых установлен флаг «Получать уведомления» — «SMS».
Email — система будет отправлять сообщения на электронную почту из вкладки «Общие сведения», а также сотрудникам, у которых установлен флаг «Получать уведомления» — «Email».
Нажмите «Сохранить».
Уведомления настроены. LanbillingX будет автоматически отправлять сообщения на email или телефон, которые указаны:
Все отправленные уведомления отображаются на этой же вкладке.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам