Настроить отправку уведомлений для клиента

LanbillingX может отправлять уведомления клиентам по SMS или электронной почте. Например, сообщить об остатке средств на договоре или прислать пароль для восстановления доступа в личный кабинет. Для этого должны быть настроены:

Администратор задаёт текст уведомления в шаблоне. Любой шаблон можно выключить — система никому не будет отправлять уведомления этого типа. К примеру, не посылать email после регистрации в личном кабинете.

Некоторые настройки уведомлений нужно задать индивидуально для каждого клиента — определить, о чём именно и каким способом его извещать. Это может сделать сам клиент в личном кабинете или менеджер в административном интерфейсе.

В этой инструкции рассказано, как настроить уведомления в административном интерфейсе.

  1. Откройте карточку клиента.

  2. Перейдите на вкладку «Уведомления» и нажмите «Настроить уведомления».

    image
  3. Система может отправлять уведомления в нескольких случаях.

    Выберите способы отправки.

    • SMS — система будет отправлять сообщения на номер мобильного телефона из вкладки «Общие сведения», а также сотрудникам, у которых установлен флаг «Получать уведомления» — «SMS».

    • Email — система будет отправлять сообщения на электронную почту из вкладки «Общие сведения», а также сотрудникам, у которых установлен флаг «Получать уведомления» — «Email».

    Нельзя настроить уведомления, шаблоны которых являются неактивными.

    image
  4. Нажмите «Сохранить».

    image

Уведомления настроены. LanbillingX будет автоматически отправлять сообщения на email или телефон, которые указаны:

  • в карточке клиента на вкладке «Общие сведения»;
  • в контактах его сотрудников.

Все отправленные уведомления отображаются на этой же вкладке.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .