Настроить отправку уведомлений и счетов в личном кабинете

LanbillingX может отправлять уведомления клиентам с помощью SMS или по электронной почте. Например, сообщить об остатке средств на договоре или о состоянии платежа.

По умолчанию уведомления выключены, но их можно настроить — определить, каким способом и о чём именно нужно уведомлять клиента. Задать эти настройки может менеджер в административном интерфейсе или клиент — в личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Профиль».

    image
  3. Найдите блок «Уведомления».

    Параметр «Разрешить отправку документов на email» включён по умолчанию. Клиент может получать счета — и те, что отправленны автоматически, и те, что вручную. Чтобы запретить отправку счетов, выключите этот пункт.

  4. Укажите, какие сообщения должна отправлять система, и выберите способ: по SMS или по email.

    • Предупреждения, что баланс опустился ниже заданного порога. Чтобы задать порог, введите сумму в валюте договора.

    • Ежемесячные отчёты об остатках средств. День и время, когда система будет отправлять отчёты, менеджер устанавливает в шаблоне «Уведомление о балансе».

    • Сообщения о платежах. Система отправит сообщение, когда платёж поступит на договор или если он будет удалён.

    • Уведомление о том, что подписка заблокирована или блокировка снята.

    • Напоминание об оплате счёта. Система будет отправлять два уведомления.

      • За несколько дней до просрочки счёта — введите количество дней.
      • Непосредственно в день просрочки счёта.
  5. Нажмите «Сохранить».

    image

Уведомления настроены — LanbillingX будет автоматически отправлять клиенту сообщения.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .