В LanbillingX цены на услуги устанавливаются в тарифе. Есть два способа, как работать со скидками.
При оформлении подписки менеджер может снизить цену вручную.
Можно настроить автоматические скидки — система применит их при оформлении подписки. Как только менеджер в административном интерфейсе или клиент в личном кабинете добавят в подписку указанное количество услуги, система назначит скидку и пересчитает цену.
В этой инструкции рассказано, как разработать систему автоматических скидок. Их можно настроить для услуг любого типа.
Тип услуги | на что действует скидка |
---|---|
Разовая | Стоимость подключения |
Периодическая | Цена за использование в день или месяц. На стоимость подключения скидка не распространяется |
Объёмная | Цена за потребление единицы услуги |
Пример. Периодическая услуга «Оперативная память (1 Гб)» стоит 100 руб. ежемесячно, а за её подключение нужно заплатить 10 руб. Настроена система скидок: если клиент купит больше 20 единиц услуги, то цена снижается до 90 руб., а если больше 40 единиц — до 80 руб. Скидка влияет только на цену регулярных списаний и не затрагивает стоимость подключения. Таким образам 50 единиц услуги обойдутся клиенту в 4 000 руб. ежемесячно и 500 руб. за подключение.
Обратите внимание, что настраивать скидки можно только для услуг из тех тарифов, на которые ещё ни разу не была оформлена подписка.
Перейдите в раздел «Тарификация» — «Тарифы».
Кликните строку тарифа, в котором находится услуга.
Перейдите на вкладку «Услуги».
Кликните услугу, которую хотите настроить.
Перейдите на вкладку «Скидки» и нажмите «Добавить».
Выберите тип скидки и введите значение.
Укажите, сколько единиц услуги нужно купить, чтобы скидка начала действовать.
Нажмите «Обновить» — система сохранит скидку.
Таким образом к услуге можно добавить несколько скидок.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам