Настроить скидки для услуги

В LanbillingX вы можете разработать систему скидок для услуги. Скидка применяется автоматически при оформлении подписки и действует одинаково и в административном интерфейсе, и в личном кабинете. Как только менеджер или клиент добавят в подписку указанное количество услуги, система назначит скидку и пересчитает цену.

Скидку можно настроить на услугу любого типа. Скидка для периодической услуги будет действовать только на базовую цену и не повлияют на стоимость подключения.

Пример. Периодическая услуга «Оперативная память (1 Гб)» стоит 100 руб. ежемесячно, а за её подключение нужно заплатить 10 руб. Настроена система скидок: если клиент купит больше 20 единиц услуги, то цена снижается до 90 руб., а если больше 40 единиц — до 80 руб. Скидка влияет только на цену регулярных списаний и не затрагивает стоимость подключения. Таким образам 50 единиц услуги обойдутся клиенту в 4 000 руб. ежемесячно и 500 руб. за подключение.

Обратите внимание, что настраивать скидки можно только для услуг из тех тарифов, на которые ещё ни разу не была оформлена подписка.

  1. Перейдите в раздел «Тарификация» — «Тарифы».

    image
  2. Кликните строку тарифа, в котором находится услуга.

    image
  3. Перейдите на вкладку «Услуги».

  4. Кликните услугу, которую хотите настроить.

    image

  1. Перейдите на вкладку «Скидки» и нажмите «Добавить».

    image
  2. Выберите тип скидки и введите значение.

    • «Коэффициент» — например «0.85», чтобы цена услуги снизилась на 15%.
    • «Новая цена» — например «45», чтобы цена стала равна 45 руб.
    image
  3. Укажите, сколько единиц услуги нужно купить, чтобы скидка начала действовать.

  4. Нажмите «Обновить» — система сохранит скидку.

    image

Таким образом к услуге можно добавить несколько скидок.

image


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .