Подписка — это набор услуг, который вы оказываете клиенту. Со временем условия подписки могут меняться. Разные наборы услуг в рамках одной подписки называются версиями.
Пример. 1 июля менеджер оформил клиенту подписку на две услуги: «Аренда сервера» и «Облачное хранилище». Клиент пользовался этим набором услуг в течение месяца, а потом попросил изменить условия. В августе менеджер создал новую версию подписки — теперь в неё входят услуги «Аренда сервера», «Виртуальный хостинг» и «Шифрование данных». Однако с сентября тарифная программа компании должна измениться. Зная это, менеджер заранее создал ещё одну версию подписки — в неё будет входить услуга «Выделенный сервер».
Таким образом в середине августа у подписки существует три версии:
- 01.07 – 31.07: прошлая (2 услуги);
- 01.08 – 31.08: текущая (3 услуги);
- с 01.09: запланированная (1 услуга).
Чтобы создать новую версию подписки, запланируйте изменение. В новой версии может отличаться название, тариф, набор услуг или цены на них. В истории изменений можно посмотреть все версии: текущую, прошлые, запланированные. Там же вы можете удалить любую версию подписки, кроме самой первой.
Кроме того, подписку можно отредактировать. В этом случае система не создаст новую версию, а перезапишет текущую. Редактирование пригодится, если нужно исправить ошибки в текущей версии подписки.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам