Отправить электронное сообщение клиенту

Вы можете отправлять клиентам электронные сообщения прямо из административного интерфейса LanbillingX. Это пригодится, например, чтобы оповестить их о новой акции или сообщить, что изменились цены на услуги. Чтобы рассылать сообщения в LanbillingX, предварительно настройте сервер исходящей почты.

Система отправит сообщение клиенту на адрес, который указан в его карточке на вкладке «Общие сведения». Поэтому рекомендуем убедиться, что в карточках заполнено поле «email». После этого можно перейти к рассылке.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты» — «Рассылка».

    image
  2. Нажмите «Добавить».

    image
  3. Введите тему сообщения. Заполните тело письма — можно использовать язык разметки HTML.

    image
  4. Выберите адресата. Это может быть один клиент или целая группа.

    image
  5. Нажмите «Сохранить», а затем кликните image.

    image
  6. Сообщение появится в общем списке, у него будет статус «Не отправлено». Не обязательно отправлять его прямо сейчас — это можно сделать в любое время. Для этого отметьте сообщение и нажмите «Отправить».

    image

LanbillingX отправит сообщение — в статусе будут указаны дата и время, когда это произошло.

image

Все отправленные email-сообщения можно посмотреть в карточках клиентов.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .