Вы можете отправлять клиентам электронные сообщения прямо из административного интерфейса LanbillingX. Это пригодится, например, чтобы оповестить их о новой акции или сообщить, что изменились цены на услуги. Чтобы рассылать сообщения в LanbillingX, предварительно настройте сервер исходящей почты.
Система отправит сообщение клиенту на адрес, который указан в его карточке на вкладке «Общие сведения». Поэтому рекомендуем убедиться, что в карточках заполнено поле «email». После этого можно перейти к рассылке.
Перейдите в раздел «Клиенты» — «Рассылка».
Нажмите «Добавить».
Введите тему сообщения. Заполните тело письма — можно использовать язык разметки HTML.
Выберите адресата. Это может быть один клиент или целая группа.
Нажмите «Сохранить», а затем
Сообщение появится в общем списке, у него будет статус «Не отправлено». Не обязательно отправлять его прямо сейчас — это можно сделать в любое время. Для этого отметьте сообщение и нажмите «Отправить».
LanbillingX отправит сообщение — в статусе будут указаны дата и время, когда это произошло.
Все отправленные email-сообщения можно посмотреть в карточках клиентов.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам