Когда менеджер или клиент изменяют условия подписки, в системе создаётся новая версия. Они могут допустить ошибку — например, добавить не ту услугу. Чтобы исправить текущую версию подписки, отредактируйте её. Исправить ошибку в завершённой или запланированной версии нельзя — их нужно удалить.
Откройте форму подписки.
Перейдите на вкладку «История изменений». Здесь можно посмотреть изменения подписки за всё время. Каждой версии подписки соответствует одна строка.
Можно удалить любую версию подписки, кроме самой первой. Система также удалит все более новые версии, а подписка вернётся к предыдущему состоянию.
В качестве даты «До» система установит день из самой последней версии. Если у последней версии окончание не было задано, то подписка будет считаться бессрочной.
Пример. У подписки «Аренда оборудования» существует четыре версии.
- Версия “D” — запланирована с 01.04 бессрочно.
- Версия «C» — действует с 01.03 по 31.03.
- Версия “B” — действовала с 01.02 по 28.02.
- Версия “А” — действовала с 01.01 по 31.01.
Менеджер удаляет версию «С». Система также удалит версию «D». У подписки станет действовать версия «B»: с 01.02. бессрочно.
Убедитесь, что система удалила последние версии, и стала действовать предыдущая.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам