Удалить версию подписки

Когда менеджер или клиент изменяют условия подписки, в системе создаётся новая версия. Они могут допустить ошибку — например, добавить не ту услугу. Чтобы исправить текущую версию подписки, отредактируйте её. Исправить ошибку в завершённой или запланированной версии нельзя — их нужно удалить.

  1. Откройте форму подписки.

  2. Перейдите на вкладку «История изменений». Здесь можно посмотреть изменения подписки за всё время. Каждой версии подписки соответствует одна строка.

    • Запланированные версии — строки с голубым фоном.
    • Текущая версия — с белым.
    • Версии, которые уже не действуют — с серым.
    image

  1. Можно удалить любую версию подписки, кроме самой первой. Система также удалит все более новые версии, а подписка вернётся к предыдущему состоянию.

    В качестве даты «До» система установит день из самой последней версии. Если у последней версии окончание не было задано, то подписка будет считаться бессрочной.

    Пример. У подписки «Аренда оборудования» существует четыре версии.

    • Версия “D” — запланирована с 01.04 бессрочно.
    • Версия «C» — действует с 01.03 по 31.03.
    • Версия “B” — действовала с 01.02 по 28.02.
    • Версия “А” — действовала с 01.01 по 31.01.

    Менеджер удаляет версию «С». Система также удалит версию «D». У подписки станет действовать версия «B»: с 01.02. бессрочно.

    Нажмите image напротив версии и подтвердите удаление.

    image

    Убедитесь, что система удалила последние версии, и стала действовать предыдущая.

    image

У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .