Посмотреть списания за услуги

Средства на оплату подписок автоматически списываются с договора клиента. Вся история списаний сохраняется в системе — менеджер может посмотреть операции и убедиться, что они корректны. Сделать это можно в двух местах.

  1. Откройте договор.

  2. Перейдите на вкладку «Списания».

    image
  3. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».

    image

Каждая строка соответствует одной операции. Например, 9 сентября 2021 года было списано 1 300 руб. за услугу «Настройка базы данных» по подписке «Тариф “Max”». Система подскажет, за что именно были списаны средства.

  • Плата за подключение — разовые списания за периодические услуги.

  • Абонентская плата — ежедневные или ежемесячные списания за периодические услуги.

  • Разовый платёж — при подключении разовых услуг.

  • Оплата по потреблению — для объёмных услуг.

  1. Найдите договор.

  2. Нажмите image в строке с договором — откроется окно с историей списаний.

    image
  3. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».

    image

Каждая строка соответствует одной операции. Например, 9 сентября 2021 года было списано 1 300 руб. за услугу «Настройка базы данных» по подписке «Тариф “Max”». Система подскажет, за что именно были списаны средства.

  • Плата за подключение — разовые списания за периодические услуги.

  • Абонентская плата — ежедневные или ежемесячные списания за периодические услуги.

  • Разовый платёж — при подключении разовых услуг.

  • Оплата по потреблению — для объёмных услуг.

Если вы заметили, что средства списаны некорректно, попробуйте оформить перерасчёт. Также можно изменить количество потребления объёмных услуг.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .