Посмотреть историю списаний

В LanbillingX средства на оплату подписок автоматически списываются с договора клиента. Вся история списаний сохраняется в системе — менеджер может посмотреть операции и убедиться, что они корректны. Сделать это можно из карточки договора или из списка договоров.

  1. Откройте карточку договора.

  2. Перейдите на вкладку «Списания».

    image
  3. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».

    image

Каждая строка соответствует одной операции. Например, 12 марта 2021 года было списано 5 000 руб. за две услуги «Выделенный терминальный сервер» по подписке «Тариф “Max”». Система подскажет, за что именно были списаны средства.

  • Плата за подключение — разовые списания за периодические услуги.

  • Абонентская плата — ежедневные или ежемесячные списания за периодические услуги.

  • Разовый платёж — при подключении разовых услуг.

  • Оплата по потреблению — для объёмных услуг.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты» — «Договоры».

    image
  2. Найдите карточку договора.

    • Задайте фильтры. LanbillingX позволяет искать договоры по нескольким параметрам:

      • имя физического лица или название организации;
      • номер договора;
      • логин клиента;
      • контакты — email, номер телефона, адрес.

      Выберите параметр, введите запрос и нажмите «Найти» — система покажет договоры, которые подходят заданным условиям.

      image
    • Воспользуйтесь расширенным поиском. Он позволяет задать более сложные критерии отбора.

  1. Нажмите image в строке с договором — откроется окно с историей списаний.

    image
  2. По умолчанию система показывает списания за текущий месяц. Вы можете изменить период: укажите его границы и нажмите «Найти».

    image

Каждая строка соответствует одной операции. Например, 12 марта 2021 года было списано 5 000 руб. за две услуги «Выделенный терминальный сервер» по подписке «Тариф “Max”». Система подскажет, за что именно были списаны средства.

  • Плата за подключение — разовые списания за периодические услуги.

  • Абонентская плата — ежедневные или ежемесячные списания за периодические услуги.

  • Разовый платёж — при подключении разовых услуг.

  • Оплата по потреблению — для объёмных услуг.

Если менеджер заметил, что средства списаны некорректно, он может оформить перерасчёт. Кроме того, он может вручную изменить количество потребления объёмных услуг.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .