Менеджер должен регулярно формировать документы: счета на оплату услуг, акты сдачи-приёмки, счета-фактуры и т. д. Сгенерировать документы можно прямо в LanbillingX — вручную
Обратите внимание: для того чтобы LanbillingX успешно отправил сообщение на email, предварительно нужно настроить систему.
Отправить документы можно двумя способами. В карточке клиента удобно работать с документами для одной организации или физического лица. Если вы хотите отправить документы сразу нескольким клиентам, то сделать это нужно в разделе «Документы». Для этого сначала нужно найти документы, а потом отправить их.
Перейдите в раздел «Документы» — «Список документов».
Задайте фильтры.
Установите временные границы: по дате выставления документа или по периоду.
Пример. Счёт за ноябрь 2020 года выставлен клиенту шестого декабря. В этом случае дата выставления — это 06.12.20, а период — это ноябрь 2020.
Укажите тип документа, например «Акт», «Квитанция на предоплату» или «Договор».
Определите, каким клиентам нужно отправить документы.
Выберите
Воспользуйтесь
Нажмите «Найти».
Система отобразит в правой части экрана документы. Отметьте документы и выберите действие.
«Выгрузить» — чтобы сохранить их на компьютер. Если вы выгружаете несколько документов, убедитесь, что они одного типа.
«Отправить» — чтобы выслать на электронную почту.
Вы можете убедиться, что документы успешно отправлены на электронную почту. Для этого
Любой документ можно выгружать и отправлять на почту неограниченное число раз. Все документы, которые были отправлены клиенту, менеджер может посмотреть в его карточке.
У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам