Расторгнуть договор с клиентом

Если клиент хочет расторгнуть договор на оказание услуг, зафиксируйте это в LanbillingX. Менеджер может расторгнуть любой договор — состояние его баланса не имеет значения. Если у клиента есть задолженность по договору, он сможет провести оплату даже после расторжения. Если на договоре останутся средства, их можно будет перевести на другой.

Обратите внимание, что расторгнутые договоры уже нельзя вновь вернуть в работу.

  1. Откройте карточку договора.

  2. Перейдите на вкладку «Общие сведения».

  3. Нажмите «Расторгнуть договор».

    image
  4. Укажите дату, когда договор должен быть расторгнут. Это может быть любая дата, которая больше, чем день заключения договора.

  5. Нажмите «Сохранить».

    image

В общем списке название договора станет серым. Теперь на него нельзя оформлять новые подписки. Все имеющиеся подписки автоматически будут завершены в день расторжения договора.

image

  1. Перейдите в раздел «Клиенты» — «Договоры».

    image
  2. Найдите карточку договора.

    • Задайте фильтры. LanbillingX позволяет искать договоры по нескольким параметрам:

      • имя физического лица или название организации;
      • номер договора;
      • логин клиента;
      • контакты — email, номер телефона, адрес.

      Выберите параметр, введите запрос и нажмите «Найти» — система покажет договоры, которые подходят заданным условиям.

      image
    • Воспользуйтесь расширенным поиском. Он позволяет задать более сложные критерии отбора.

  1. Нажмите image в строке с договором.

    image
  2. Укажите дату, когда договор должен быть расторгнут. Это может быть любая дата, которая больше, чем день заключения договора.

  3. Нажмите «Сохранить».

    image

В общем списке название договора станет серым. Теперь на него нельзя оформлять новые подписки. Все имеющиеся подписки автоматически будут завершены в день расторжения договора.

image


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .