Зарегистрироваться в личном кабинете

Чтобы клиент мог оформлять подписки, в LanbillingX должна быть добавлена его карточка. Создать её можно двумя способами.

  • Менеджер создаёт карточку клиента в административном интерфейсе.
  • Клиент регистрируется в личном кабинете — система автоматически создаёт для него карточку.

Регистрация проходит без участия менеджера — это удобно, потому что экономит время сотрудников. Сразу же после регистрации клиент сможет работать в личном кабинете.

  1. Перейдите в окно авторизации.

  2. Нажмите «Регистрация».

    image
  3. Выберите тип: физическое или юридическое лицо.

  4. Заполните данные в зависимости от типа клиента.

    Физическое лицо:

    • имя и фамилия;
    • email;
    • номер телефона.

    Юридическое лицо:

    • название организации;
    • ФИО сотрудника, который будет общаться с менеджером и сможет решить рабочие вопросы;
    • email;
    • номер телефона.

    Обратите внимание, что с одним адресом электронной почты можно зарегистрировать только одного клиента.

    image
  5. По ссылке «Пользовательское соглашение» можно ознакомиться с договором между абонентом и провайдером. Установите флаг «Я принимаю пользовательское соглашение».

  6. Нажмите «3арегистрироваться».

    image
  7. LanbillingX отправит на указанный email сообщение с кодом подтверждения. Введите этот код и нажмите «Подтвердить». Регистрация окончена.

    image

На электронную почту придёт ещё одно сообщение. В нём будут данные для входа в личный кабинет — логин и пароль. Впоследствии клиент может использовать этот пароль или изменить его.

image

Клиент сможет дополнить или изменить свои данные прямо в личном кабинете. Кроме того, менеджер может редактировать карточку клиента в административном интерфейсе.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .