Изменить пароль в личном кабинете

Если клиент не помнит пароль от входа в личный кабинет, он должен обратиться к менеджеру. Сотрудник изменит пароль в карточке клиента и сообщит ему об этом.

Если клиент помнит свой пароль, он может изменить его самостоятельно.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Профиль».

    image
  3. Нажмите «Сменить пароль».

    image
  4. В открывшемся окне введите старый пароль.

  5. Придумайте и введите новый пароль — он может содержать любые символы. Чтобы подтвердить пароль, введите его повторно.

  6. Нажмите «Сменить пароль».

    image

Пароль обновлён. Когда клиент будет входить в личный кабинет в следующий раз, он должен использовать новый пароль.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .