Личный кабинет клиента

Личный кабинет — это сервис LanbillingX, с которым взаимодействуют клиенты вашей компании. Например, они могут оформить подписку и пополнить счёт — это удобно, потому что не требует помощи менеджера.

Система предоставит клиенту доступ в кабинет в двух случаях:

Как настроить

Прежде чем приглашать клиентов к работе в личном кабинете, настройте LanbillingX.

  1. Создайте тарифы, на которые клиенты будут оформлять подписки. Убедитесь, что у тарифов снят флаг «Недоступен в личном кабинете».

  2. Создайте шаблон автонумерации договоров. Он нужен, чтобы LanbillingX автоматически создавал договор при регистрации клиента. Если пропустить этот шаг, то клиенты, которые регистрировались в кабинете самостоятельно, не смогут в него войти.

  3. Настройте интеграцию с вашими платёжными системами и добавьте их в LanbillingX. Это необходимо, чтобы клиенты могли вносить оплату через личный кабинет.

Как работать

Чтобы начать работу в личном кабинете, клиент должен авторизоваться. После этого он сможет взаимодействовать с кабинетом.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .