Провести платёж

В LanbillingX можно вручную добавлять информацию о платежах от клиентов. Это пригодится, если:

  • данные об оплатах невозможно загрузить из сторонней системы;
  • нужно внести только один платёж;
  • оплата, которую внёс клиент в личном кабинете, из-за технического сбоя не зафиксировалась в LanbillingX.

Чтобы провести платёж, сначала выберите договор, а затем заполните информацию об оплате.

Выберите договор

В LanbillingX средства клиента хранятся в договоре. Первым шагом нужно указать договор, на баланс которого нужно зачислить средства. Выбрать договор можно двумя способами.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты» — «Список клиентов».

    image
  2. Найдите карточку клиента и нажмите image слева от имени.

    image
  3. Откроется окно «Платежи». Система автоматически установит один из договоров клиента. Если нужен другой договор, выберите его из списка.

    image
  1. Перейдите в раздел «Клиенты» — «Договоры».

    image
  2. Найдите договор и нажмите image слева от его названия.

    image

Заполните информацию об оплате

  1. Введите сумму оплаты в поле «Внести платёж на сумму». В поле «Установить значение баланса» LanbillingX покажет, сколько средств на счёте клиента будет после проведения платежа.

    image
  2. Если оплата связана с платёжным поручением, укажите его номер.

  3. Введите уникальный номер платежа. Например, номер транзакции от платежной системы. Если номера нет, просто сгенерируйте его — нажмите image.

    image
  4. Укажите дату платежа.

    image
  5. Заполните поле «Кассир ВПС», если вы хотите исправить ошибку и зафиксировать оплату, которую клиент внёс в личном кабинете. В этом случае укажите внешнюю платёжную систему. В остальных случаях оставьте поле пустым.

    image
  6. Вы можете добавить к оплате произвольный комментарий. Например, указать номер выставленного счёта, который оплачивает клиент.

  7. Нажмите «Провести платёж». LanbillingX зафиксирует оплату и пополнит баланс договора. Новая оплата отобразится в истории платежей договора.

    image

Если в данных платежа вы заметили ошибку, то аннулируйте этот платёж и оформите новый.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .