Финансы

Информацию о всех платежах, которые вносят клиенты, нужно своевременно добавлять в LanbillingX. Так в системе всегда будут актуальные данные о балансе. Они нужны, например, чтобы автоматически блокировать подписки, если у клиента недостаточно средств.

В LanbillingX средства клиента хранятся в договоре. Любой платёж увеличивает баланс конкретного договора. Клиент может узнать остатки средств на своих на договорах в личном кабинете, а менеджер — проверить баланс любого договора в административном интерфейсе.

Как работать

Если у вас настроена интеграция с ЮKassa, физлица могут пополнять счёт в личном кабинете. Такие платежи учитываются в системе автоматически.

Оплаты, которые клиенты передали наличными или перечислили на расчётный счёт организации, нужно регулярно вносить в систему. Удобнее всего переносить данные в LanbillingX из  или вашей системы «Клиент-Банк» — просто загрузите реестр платежей.

Также платежи можно проводить вручную. Это пригодится, если:

  • данные об оплатах невозможно выгрузить из сторонней системы;
  • нужно внести только один платёж;
  • оплата, которую внёс клиент в личном кабинете, из-за технического сбоя не зафиксировалась в LanbillingX.

Дополнительные возможности

Менеджер в любой момент может проверить баланс любого клиента, а также посмотреть его историю платежей.

Если при оформлении платежа произошли ошибки, их можно исправить.

  • Клиент внёс средства не на тот договор — оформите перевод.
  • Менеджер ошибся в сумме, дате или других данных — аннулируйте этот платёж и оформите новый.

У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .