Настроить отправку уведомлений для клиента

LanbillingX может отправлять уведомления клиентам с помощью SMS или по электронной почте. Например, сообщить об остатке средств на счёте или о состоянии платежа. Некоторые уведомления — общие для всех, а другие можно настроить индивидуально для каждого клиента.

Общие уведомления передают техническую информацию. Например, система отправляет клиенту сообщение во время регистрации в личном кабинете или при восстановлении пароля. Такие уведомления администратор может отключить или изменить только для всех клиентов сразу.

Уведомления с индивидуальными настройками связаны с балансом на счетё клиента. По умолчанию они выключены, но их можно настроить — определить, каким способом и о чём именно нужно уведомлять клиента. Задать эти настройки может клиент в личном кабинете или менеджер — в административном интерфейсе.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты» — «Список клиентов».

    image
  2. Найдите карточку клиента и нажмите image слева от имени.

    image

  1. Перейдите на вкладку «Уведомления».

  2. Укажите, какие уведомления нужно отправлять клиенту, и выберите способ: по SMS или по email.

    • Предупреждения, что баланс опустился ниже заданного порога. Чтобы задать порог, введите сумму в валюте договора.
    • Ежемесячные отчёты об остатках средств. День и время, когда система будет отправлять отчёты, можно установить в шаблоне «Уведомление о балансе».
    • Сообщения о платежах. Система отправит сообщение, когда на счёт поступит платёж или если он будет аннулирован.
    image
  3. Нажмите «Сохранить».

    image

Уведомления настроены — LanbillingX будет автоматически отправлять клиенту сообщения. Все отправленные уведомления будут отображаться в карточке пользователя на этой же вкладке.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .