Уведомления

LanbillingX может автоматически отправлять уведомления на электронную почту или по SMS. Это удобно не только клиентам, но и сотрудникам вашей компании. Например, система сообщит владельцу договора об отрицательном балансе или подскажет менеджеру, что один из его клиентов изменил подписку в личном кабинете.

Как настроить

  1. Убедитесь, что заполнены данные:

    • в карточках клиентов — адреса электронной почты и номера телефонов;
    • в профилях менеджеров — адреса электронной почты.
  2. Для каждого клиента можно задать индивидуальные настройки уведомлений. В карточке клиента укажите, какие уведомления ему отправлять.

    • Предупреждение, что баланс опустился ниже заданного порога.
    • Ежемесячный отчёт об остатках средств.
    • Сообщение о том, что на счёт поступил платёж.

    Для сотрудников вашей компании действуют общие правила — настроить отправку уведомлений для конкретного менеджера нельзя.

  3. В системе уже созданы шаблоны уведомлений по умолчанию все они активны. Если вы не хотите, чтобы система отправляла те или иные уведомления, выключите их. Кроме того, вы можете изменить текст сообщений.

  4. Настройте LanbillingX в зависимости от того, какими способами вы планируете отправлять уведомления.

    • По электронной почте — задайте параметры сервера исходящих сообщений.
    • С помощью SMS — подготовьте интеграцию с вашим сервисом рассылки сообщений.

Как работать

Система автоматически отправит уведомление, когда произойдёт то или иное событие. Например, сообщит клиенту, что его платёж успешно поступил на счёт или был аннулирован.

Также менеджер может рассылать электронные сообщения вручную. Прямо в LanbillingX составьте сообщение и отправьте его конкретному клиенту или целой группе. Это пригодится, например, чтобы оповестить их об акции или сообщить про то, что на услуги изменились цены.

Система сохраняет все отправленные сообщения, и менеджер может посмотреть их в карточке клиента.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .