Назначить сотруднику роли

У каждого сотрудника в LanbillingX есть роли. Они определяют ограничения пользователя: с какими документами будет работать сотрудник, какие отчёты он сможет просматривать и т. д. Каждая роль в LanbillingX даёт права доступа на одном из двух уровней.

  • «Чтение» — можно просматривать объекты, но нельзя изменять их или создавать новые. Например, сотрудник с ролью «Список клиентов (чтение)» будет видеть клиентов, но не сможет изменить их данные.
  • «Чтение/запись» — полный доступ к объекту. Например, сотрудник с ролью «Список клиентов (чтение/запись)» может просматривать, создавать, изменять и удалять клиентов.

В профиле сотрудника, который администратор добавил в LanbillingX, ещё нет ни одной роли. Чтобы пользователь мог работать в системе, назначьте ему роли.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Менеджеры».

    image
  2. Нажмите image слева от имени сотрудника, чтобы открыть окно ролей.

    image
  3. Слева отображаются роли, которые уже есть у сотрудника, а справа — те, которые можно назначить. Отметьте роли и нажмите «Добавить выбранные».

    image

Роли назначены — теперь сотрудник может работать в LanbillingX. Чтобы вернуться к списку менеджеров, нажмите image.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .