Настроить нумерацию документов

У каждого документа, который формируется в LanbillingX, есть уникальный номер. Система присваивает его автоматически, когда создаёт документ. Вы можете настроить правила нумерации — определить префикс и задать начальный номер для каждого типа документов. Это сделает работу с ними удобнее.

  • Задайте специальный префикс для всех документов, созданных в LanbillingX — например, «LBX-». Так вы не перепутаете их с документами из других систем.

  • Настройте разные префиксы для разных типов документов. Например, «Invoice-» — для счетов на оплату и «Facture-» — для счетов-фактур.

  • Если в вашей компании уже есть привычная система нумерации, вы можете сохранить её в LanbillingX.

Рекомендуем настроить префиксы до начала работы в системе.

  1. Перейдите в раздел «Документы» — «Шаблоны документов».

    image
  2. Кликните image слева от шаблона, который хотите настроить.

    image

  1. Задайте префикс — набор символов, с которого будут начинаться номера документов. Префикс может содержать любые символы, кроме цифр.

    Пример. Менеджер компании «ООО “Билли”» установил префикс для актов сдачи-приёмки — «Billy-act-». Когда система будет создавать акты, она присвоит им номера «Billy-act-1», «Billy-act-2» и т. д.

  2. Если вы раньше вели учёт в другой системе, LanbillingX может продолжить нумерацию документов. Введите начальный номер — он может содержать только цифры.

    Пример. Менеджер установил префикс «Billy-act-» и начальный номер «1047». Система присвоит созданным документам номера «Billy-act-1047», «Billy-act-1048» и т. д.

  3. Нажмите «Сохранить».

    image

Когда менеджер будет формировать документы, система предложит пронумеровать их исходя из этих настроек. Однако менеджер всё равно сможет задать произвольный номер.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .