Документы

Любая фирма ведёт документооборот со своими клиентами. В LanbillingX есть вся финансовая информация, которая нужна для формирования первичных документов:

  • счетов на оплату услуг;
  • счетов на предоплату;
  • актов сдачи-приёмки;
  • счетов-фактур.

Сформированные документы менеджер может сохранить на компьютер или отправить клиенту на email прямо из административного интерфейса.

Как настроить

  1. Задайте параметры сервера исходящих сообщений. Это нужно, чтобы система могла отправлять сообщения на электронную почту.

  2. Укажите адрес электронной почты в карточках клиентов.

  3. Настройте правила, по которым система будет присваивать документам номера.

  4. Настройте автоматическую генерацию документов — система будет создавать их в указанное время и отправлять клиентам на email. По умолчанию эта функция включена для счетов на оплату услуг, актов сдачи-приёмки и счетов-фактур. Вы можете настроить автоматическую генерацию не только для этих документов, но и для любого другого.

Как работать

Создавайте документы в тот момент, в который они требуются. Например, распечатать договор нужно сразу после его заключения, а формировать акты сдачи-приёмки — каждый месяц. Менеджер может выбрать способ работы с документами в зависимости от того, для кого они нужны.

  • Для всех или нескольких клиентов — сначала сгенерируйте документы, а потом массово отправьте их через электронную почту или сохраните на компьютер.

  • Для одного клиента — создайте и отправьте документы прямо в его карточке.


У вас есть вопросы по этой статье? Пожалуйста, напишите нам на .